«Очень редкий балет Цезаря Пуни доживший до наших дней c 1844 года. Я как зритель, очень часто посещающий наш театр, смотрел его впервые! (Вот такое тоже бывает). В постановке балета, адаптированного под восприятие зрителя 2000х годов, легко читаются образы людей написанных Гюго, в романе „Собор парижской Богоматери“. Одинокая мать, любящая своё дитя и сошедшая с ума от горя по своей дочке. Парижане на площади веселящиеся со скоморохами. Весёлые ужимки и прыжки уродливого Квазимодо. Его приёмного отца Архидьякона Фролло. Красавца Офицера Феба. И конечно же весёлой влюблённой танцовщицы Эсмеральды. Всё это было представлено нам Нижегородским зрителям в постановке дииежёра Горьковчанина Владимира БОЙКОВА. Впечатление осталось книжно-драматичное хорошее. И мне захотелось прочитать роман (каюсь не читал ((:»
Балакин Андрей Сергеевич. Отзыв с сайта театра